Новая чешская стрела Skoda Karoq – уже долетела до Украины. И не просто долетела, а сразу попала на тест AUTO-Consulting. В прошлый раз наш маршрут был по Сицилии до Палермо. Теперь задача сложнее – из Киева в Полтаву. Именно по этому маршруту сегодня отправился корреспондент AUTO-Consulting на новеньких Skoda Karoq. Посмотрим, как новый чешский SUV поведет себя на наших родных и горячо любимых дорогах. Позволят ли наши ухабы назвать Karoq чешским «Мерседесом». А заодно проверим качество украинской сборки.

Skoda Karoq сделан на архитектуре шасси VW Group MQB. Привод у него – полный или передний, дорожный просвет – 183 мм. И, естественно, Karoq более технологически продвинутый, чем Yeti. Багажник у Skoda Karoq - самый большой в классе - 521 л. А если сложить спинки задних сидений, будет 1630 л. И по последней моде открыть его можно, поводив ногой под задним бампером. 

Второе – уже не только визуальное знакомство корреспондента AUTO-Consulting с Karoq состоялось на Сицилии. Там поразили его скоростные характеристики (мчались за 180 км/ч) и удивительная плавность хода. Без преувеличения «мерседесовская». И, конечно, начинка. 

Skoda Karoq - концептуально новый SUV чешской марки, который первым получил цифровую приборную панель с возможностью индивидуальных настроек. Панель имеет 4 удобных варианта компоновки: классическая, цифровая, информационная и минималистская. Широкие сетевые возможности позволяют пассажирам всегда оставаться онлайн, функция подключения к интернету обеспечивает не только наличие инфотаймента во время поездки, но и гарантирует высокую степень безопасности и поддержки, особенно в чрезвычайных ситуациях. Skoda Karoq получил полный набор ассистентов водителя, таких как: система «PARK ASSIST» - парковочный ассистент с функцией дистанционного управления, система распознавания усталости водителя - "DRIVER ALERT", система распознавания слепых зон - "BLIND SPOT DETECT", "VARIOFLEX" и многие другие, с помощью которых автомобиль практически превращается в персонального помощника водителя и пассажиров. 

На украинском рынке - ŠKODA KAROQ доступен в комплектациях Ambition и Style. Новая модель представлена с турбированным бензиновым двигателем 1,5 TSI\110kW 7 DSG. Двигатель 1,5 TSI EVO выполнен с применением новых технологий для снижения потребления топлива, выбросов СО2 и увеличения КПД двигателя, среди которых система деактивации цилиндров (АСТ), технология плазменного напыления цилиндров (APS) и др. Начальная цена ŠKODA KAROQ в базовой комплектации Ambition составляет 675 231 грн., а комплектации Style – 715 614 грн. 

У нас на тесте, как раз такая (самая удачная) версия Skoda Karoq – с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым TSI с 7-ст автоматом DSG и передним приводом. Как проявит себя Karoq на украинских дорогах, AUTO-Consulting расскажет уже в ближайшие дни. Хотя, мы уверены, что наверняка не разочарует. Ведь разработкой модели Karoq в Skoda занимались 4 года. А тестовые образцы кроссовера проехали около 2,5 млн. км, чтобы можно было выявить и устранить все недочеты. 

Старт продаж новинки запланирован на апрель. Поэтому, AUTO-Consulting заранее все выяснит, и напишет об этом, чтобы вы знали, что покупаете. К слову, за Skoda Karoq уже очереди. Всего же в планах, по словам генерального директора компании "Еврокар" Марины Яковлевой, продать в Украине до конца 2018 года около 600 автомобилей Karoq.